МЫ ФОРЕКС                                                                                                                                                             ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
 


АВТОРИЗАЦИЯ


«Яндекс» включился в гонку за едой

«Яндекс» включился в гонку за едой

weForex.su – «Яндекс» объявил о покупке своим подразделением «Яндекс.Такси» сервиса доставки еды Foodfox. Предполагается, что, после объединения «Яндекс.Такси» и Uber, в новой структуре из Foodfox и UberEats будет сформировано отдельное направление доставки еды, говорится в сообщении компании. Возглавят это направление основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар.

В конце ноября «Яндекс» де-факто купил российский бизнес Uber: «Uber и Яндекс инвестируют в новую компанию $225 млн и $100 млн соответственно, оценивая её в $3,725 млрд. С учётом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки, 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу (MCX:YNDX)», 36,6% — Uber, 4,1% — сотрудникам», – говорится в сообщении «Яндекса». Вмеcте с остальным бизнесом «Яндексу» достался уже действующий сервис UberEats. И его решено было усилить за счет команды Foodfox, к которому уже подключено более 2 тыс. московских ресторанов.

Среди соинвесторов Foodfox – фонд Target Global, сооснователь Carprice Александр Черняк, сооснователи крупного онлайн-продавца одежды Lamoda Флориан Янсен и Нильс Тонзен, сообщают «Ведомости». По данным газеты, сумма сделки составила около 500 млн руб.

Это не первая подобная сделка на российском рынке: холдинг Mail.ru в ноябре 2016 года купил за $100 млн сервис DeliveryClub, к которому подключено 4500 ресторанов В мае Mail.ruтакже купил 90% во втором по величине игроке доставки ZakaZaka. А в октябре сообщалось, что Mail.ruтакже вела переговоры о покупке Foodfox.

«Очевидно, «Яндекс» тестирует те же возможности, что и крупнейшие онлайн-сервисы по всему миру. Аналогичная покупка недавно прошла со стороны Amazon (NASDAQ:AMZN) – он купил за $14 млрд сервис Whole Food, – рассуждает портфельный управляющий «Альфа Капитала» Эдуард Харин. – Видно, что идет консолидация: Mail.ruделает покупки, и «Яндекс» не хочет отставать. Интернет-гиганты пытаются проникнуть во все сферы, у них есть для этого возможность. А в данном случае возможность синергии налицо: подключение сервиса доставки к сервису такси. Отличие этой сделки – в том, что ее основной эффект раскроется не сейчас, а когда «Яндекс.Такси» выйдет на IPO. Ведь возможности «Яндекса» велики, но не безграничны, и рано или поздно развитие бизнеса придется финансировать извне».

Последнее соображение резонно: только за третий квартал 2017 года сервис «Яндекс.Такси» потерял 3,17 млрд руб. Компания это объясняет затратами на продвижение на новых рынках. А в начале ноября стало известно, что сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож намерен продать часть принадлежащих ему акций, за что может выручить порядка $76 млн.

Опубликовано в категории: Новости валютного рынка Форекс







КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

НАШ АРХИВ

Декабрь 2018 (6)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (1357)
Сентябрь 2018 (4926)
Август 2018 (5428)
Июль 2018 (5640)

НАВИГАЦИЯ