Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
WeForex.su » Общие новости » До конца года в Москве построят четыре моста и 45 км тоннелей метро

13-07-2019, 19:03До конца года в Москве построят четыре моста и 45 км тоннелей метро


До конца текущего года планируется завершить строительство четырех автомобильных мостов через Москву-реку и Сетунь, сообщил сегодня журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Сегодня в Москве 35 действующих мостов, однако, этого явно недостаточно. У нас в планах строительство еще около 24 автомобильных и пешеходных мостов через разные реки. В настоящее время ведется активное строительство четырех мостовых сооружений», — рассказал М.Хуснуллин.

Глава стройкомплекса пояснил, что это два моста через реку Сетунь в районе Раменки, возводимых в рамках строительства Южного дублера Кутузовского проспекта. «Кроме того, сейчас сооружается мост в рамках строительства Северо-Западной хорды. Он соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Также ведутся работы по возведению мостового переезда через Москву-реку в Кожуховском затоне», — добавил заммэра.

М.Хуснуллин подчеркнул, что строительные работы по этим четырем мостам должны быть завершены до конца этого года. По его словам, строительство новых мостов отразится не только на транспортной обстановке в городе, но и на благоустройстве прилегающих к берегам рек территорий.

В 2019 году будет построено 45 км тоннелей метро

Заммэра Москвы также рассказал, что в Москве в текущем году планируется построить около 45 км тоннелей метро, что станет рекордом столичной программы развития подземки. «За первую половину этого года с помощью тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) уже пройдено 22 км тоннелей. Всего же по итогам года планируется завершить проходку 45 км тоннелей, что станет рекордом с момента старта программы в 2011 году», — сказал М.Хуснуллин.

Заммэра рассказал, что всего за 2011-2018 годы в российской столице построено 137 км линий с учетом Московского центрального кольца (МЦК). «В настоящее время на строительстве метро в столице задействовано 17 тоннелепроходческих щитов, всего же их — 33. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было», — добавил Хуснуллин.

Глава стройкомплекса напомнил, что сегодня в Москве строятся как традиционные однопутные тоннели, так и большие — двухпутные. «Новая технология строительства предполагает использование ТПМК большого диаметра — 10 метров, что позволяет экономить время и средства при проходке. В частности, двухпутным будет тоннель на Некрасовской линии между станциями »Косино« и »Нижегородская", — пояснил М.Хуснуллин.

Как отметил заммэра, в ближайшее время 10-метровый ТПМК «Виктория» завершит проходку последнего двухпутного участка на «розовой» ветке метро. В дальнейшем щиты-«гиганты» предполагается использовать на некоторых участках Большой кольцевой линии метро.

Первые маршруты МЦД свяжут между собой 46 районов Москвы

Благодаря первым двум маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) доступ к скоростному транспорту получат более 1,1 млн москвичей, сообщил заммэра Москвы. «Московские центральные диаметры — это прорывной проект, который имеет громадное градостроительное значение не только для столицы, но и всей агломерации. Этот проект потянет за собой развитие прилегающих к железным дорогам территорий и даст импульс к развитию не используемых сегодня площадей», — отметил Хуснуллин.

По его словам заммэра, только первые два маршрута МЦД, которые будут запущены в ноябре, свяжут между собой 46 различных районов города. «В городе появятся новые точки роста, инвестиции, а значит и новые проекты развития появятся на тех территориях, которые сегодня »выключены« из жизни города», — пояснил журналистам М.Хуснуллин.

Глава стройкомплекса подчеркнул, что этот проект имеет и колоссальное транспортное значение — благодаря только первым двум маршрутам скоростной транспорт появится в тех районах, где на сегодняшний день нет станций метрополитена. «В районах Северный, Дмитровский, Восточное Дегунино Можайский и Щербинка сегодня нет метро, а здесь проживает более 400 тысяч человек. Улучшится транспортная доступность и тех районов, где станции метро и Московского центрального кольца есть, но располагаются вдалеке от значительной части жилых массивов», — отметил заместитель мэра.



Другие новости: