Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
WeForex.su » Общие новости » Минтранс предлагает расширить поддержку производителей "большегрузных" вагонов

9-02-2016, 00:00Минтранс предлагает расширить поддержку производителей "большегрузных" вагонов

Минтранс предлагает расширить поддержку производителей «большегрузных» вагонов Минтранс предлагает расширить поддержку производителей «большегрузных» вагонов© Reuters.

Министерство транспорта РФ предлагает не ограничиваться поддержкой производителей вагонов грузоподъемностью 27 тонн на ось (тс).

Это могут быть, в том числе, и шестиосные вагоны, и другие варианты», — заявил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития транспортного машиностроения, которое во вторник в Твери провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.«Также для стимулирования разработки перспективных видов подвижного состава предлагаем в проект протокола помимо вагонов с осевой нагрузкой более 27 тонн (на ось добавить) иные вагоны, которые имеют повышенную грузоподъемность с учетом норматива 25 тонн на ось.

Фактически они действуют и сейчас: в 2013 г. Через некоторое время Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, минувшим летом «поглотившая» ФСТ, указала на необходимость давать такие скидки для всех производителей подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками. ныне упраздненная Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ установила скидку на порожний пробег для четырех «инновационных» моделей полувагонов, производимых ТВСЗ. Хотя формально они оказались меньше, чем у тихвинской продукции (по факту дисконт в «круговом рейсе» зависит от дальности перевозок и рода груза).После этого тарифное ведомство дало тарифные скидки покупателям еще двух моделей, которые производит «Уралвагонзавод». Ранее источник «Интерфакса», знакомый с проектом протокола, подготовленным к совещанию, сообщал, что в документе идет речь о предоставлении «недискриминационных тарифных преференций» для вагонов с улучшенными техническими характеристиками при подтверждении РЖД экономической эффективности от использования такого подвижного состава.

Именно такой подвижной состав привезла в Тверь ОВК, отметил один из собеседников «Интерфакса». Действующие тарифные схемы будет предложено сохранить до введения новых, сообщил источник «Интерфакса». Предполагается, что новые «тарифные схемы» будут подготовлены к апрелю, также предстоит выбрать полигоны для опытной эксплуатации «27-тонников».При этом ФАС, Минтрансу, Минпромторгу и РЖД предстоит разработать соответствующие тарифные схемы в отношении вагонов грузоподъемностью 27 тонн на ось (в РФ сейчас в основном эксплуатируются вагоны с нагрузкой 23,5-25 тс).



Другие новости: