Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
WeForex.su » Общие новости » Производитель товаров повседневного спроса намерен увеличивать экспорт с российских заводов

10-02-2016, 00:00Производитель товаров повседневного спроса намерен увеличивать экспорт с российских заводов

Производитель товаров повседневного спроса намерен увеличивать экспорт с российских заводов Производитель товаров повседневного спроса намерен увеличивать экспорт с российских заводов © Reuters.

Производитель товаров повседневного спроса Unilever (AS:UNc) планирует увеличивать экспортные поставки с российских предприятий на фоне снижения курса рубля, сообщила «Интерфаксу» вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России Ирина Бахтина.

«Мы работаем над тем, чтобы наращивать экспортные поставки из России, момент для этого самого удачный, именно в силу того, что сейчас такая благоприятная конъюнктура рубля против иностранных валют», — сказала она.

Эти планы касаются, в том числе, екатеринбургского завода компании — «Калина» (бывший концерн «Калина»). География экспорта охватывает такие страны, как Казахстан, Туркмения, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Грузия, Армения, Азербайджан, Молдавия, Латвия, Литва и Эстония.В настоящее время около 10% всего ассортимента, выпускаемого на этом предприятии, идет на экспорт — около 47 млн единиц косметической продукции в год.

В частности, на Казахстан приходится до 60% всех экспортных поставок «Калины».

«Если говорить об особенностях экспорта российских косметических продуктов, следует отметить, что в странах Прибалтики наибольший интерес проявляется к категории средств по уходу за лицом, поэтому туда направляются заметные объемы кремов по уходу за лицом», — добавила И.Бахтина.

Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году.

В России компании принадлежат 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро.

В портфеле компании — бренды «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам».«Калина» — крупный российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены.



Другие новости: